• 28 ноября 2013, четверг
  • Москва, Москва, метро "Баррикадная" или "Краснопресненская", Малый Конюшковский переулок, дом 2, Московский Центр Дизайна "МОД ДИЗАЙН", 1 этаж, компания Business Relations. Если будут вопросы – на входе с 18:30 до 19:30 дежурит представитель Клуба, а также будут у

ПРОТИВОСТОЯНИЕ: Результативное использование call-центров глазами Заказчика этой услуги.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

консалтинговая компания "ОБРАЗ"
3807 дней назад
28 ноября 2013 c 19:00 до 22:00
Москва
Москва, метро "Баррикадная" или "Краснопресненская", Малый Конюшковский переулок, дом 2, Московский Центр Дизайна "МОД ДИЗАЙН", 1 этаж, компания Business Relations. Если будут вопросы – на входе с 18:30 до 19:30 дежурит представитель Клуба, а также будут у

Сначала мы выслушаем интересный доклад Аллы Третьяковой (руководителя корпоративного учебного центра известного банка) о том, как создать собственный call-центр своими силами и использовать его для нужд компании. Алла будет опираться на собственный опыт строительства call-центра известного Банка. Затем мы проведём открытое обсуждение темы по методике ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Приглашаются и представители call-центров и представители Заказчиков, пользующихся их услугами (или подумывающих об этом). Будет интересно и полезно!

28 ноября19.00Клуб директоров учебных центров сезона 2013-2014:

третье "Противостояние": Две разные точки зрения, Три интересных аспекта важной темы корпоративного обучения, Шестеро игроков и один ведущий


Тема вечераРезультативный CALL-центр: ЗА и ПРОТИВ


Сначала мы выслушаем интересный доклад Аллы Третьяковой о том, как создать собственный call-центр своими силами и использовать его для нужд компании. Алла будет опираться на собственный опыт строительства call-центра известного Банка.

Затем мы проведём открытое обсуждение темы по методике ПРОТИВОСТОЯНИЕ.


Программа

Доклад: "Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве". 

Опыт построения call-центра, как ключевого канала продаж российского розничного банка. Проект стартовал в марте 2012 года. В докладе будут описаны основные проблемы, с которыми компания столкнулась при найме сотрудников и организации работы с ними. Вот лишь некоторые из них: загадочное поколение "Y",  какие ресурсы для найма не работают, особенности обучения персонала call-центра, прогнозы текучести кадров. Соответственно, в выступлении будет рассказано, какие способы решения этих проблем были обнаружены методом проб и ошибок. 

Докладчик: Алла Третьякова, Заместитель директора по персоналу АКБ «РУССЛАВБАНК». В области T&D работает с 2002 года. Опыт успешной реализации проектов по построению системы обучения и развития персонала с "0" в страховой компании и банке. Зоны ответственности: подбор персонала, обучение и развитие персонала, внутренние коммуникации.

Темы дискуссии формата ПРОТИВОСТОЯНИЕ:

1. Можно ли построить собственный эффективный корпоративный call-центр?

2. Можно ли эффективно аутсорсить корпоративный call-центр?

    

Внимание! Вы можете предложить свою тему для обсуждения, и, если она будет интересна другим участникам Клуба, мы обсудим ее на встрече Клуба.


Роли играющих

1. Заказчик обучения + 2 советника

2. Исполнитель обучения / Провайдер + 2 советника

3. Ведущий (Марат Удовиченко, учредитель компании "ОБРАЗ")


Как будет проходить обсуждение?

Сначала каждый из участников коротко обрисует свою позицию по теме (не более 1 минуты для каждого участника). Потом участники, с помощью советников, играют БЛИЦ-поединок (по 9 минут на каждого). Если у кого-то из участников закончатся аргументы, можно просто поменяться местами с кем-нибудь из советников

или зрителем из зала. В общей сложности обсуждение каждой темы длится около 20-30 минут.  После — небольшой кофе-брейк и следующий блок.

 coffee-1.jpg


Кто ведет?  Марат Удовиченко

vedushyi-1.jpg

Предприниматель, цивилизатор, эксперт по обучению и развитию, директор консалтинговой компании "ОБРАЗ". 

Достижения: Известные проекты,- журнал "Корпоративные Университеты", выставка "НАОБОРОТ", Клуб директоров учебных центров, Бизнес-школа www.educa-bs.ru; Создатель учебных центров,- RRC, Training Line, Академия АйТи;

Руководил службами маркетинга, развития и корпоративными университетами компаний АйТи, Ru-Net Holdings, ЕвроХим;

Консультировал компании Норильский Никель, Евразия логистик, DiaSoft, Мекран, Композит, Тандер, ГазПром и другие.

Регистрация: здесь на сайте.
Вопросыdirclub@obraz.co или +7 495 940 6974 доб.12

Стоимость участия во встрече: орг.взнос — 500 рублей; АБОНЕМЕНТ на 6 посещений Клуба — 2 500 рублей; Корпоративным и Персональным членам Клуба — бесплатно. 

Место проведения - MOD Design:

mod.jpg

Москва, метро "Баррикадная" или "Краснопресненская", Малый Конюшковский переулок, дом 2, Московский Центр Дизайна "МОД ДИЗАЙН", 1 этаж, компания Business Relations.

Если будут вопросы – на входе с 18:30 до 19:30 дежурит представитель Клуба, а также будут указатели Клуба.

подробнее о Клубе, дискуссионная группа Клуба, ближайшие встречи Клуба, отзывы о Клубе.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше